ИНТЕНСИВ
ПО ВИЗУАЛУ
Узнайте, как упаковать свой блог в Instagram, чтобы создать нужное впечатление и повысить продажи
Автор курса:
Олеся Рожкова
Наставник экспертов по развитию в Инстаграм

@rojkova.olesya
ВСЕГО 7 ДНЕЙ. 50% ТЕОРИИ + 50% ПРАКТИКИ
Те, кто заглянул к вам в блог, будут подписываться в 2 раза чаще
Вам будет нравиться ваша фотолента больше, чем у других блогеров
Клиенты, которые нашли вас по поиску Инстаграм, станут чаще записываться на консультацию
Вам станет легче повышать стоимость услуг и продавать дороже
У вас появятся ответы на 90% вопросов по визуалу, а на оставшиеся 10% вы сможете получить ответы в ходе живых вебинаров в Zoom
РЕЗУЛЬТАТ ОПРАВДАЕТ ВАШИ ОЖИДАНИЯ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Уроки с анализом рынка, выбором стратегии развития и ролей в блоге.
  • Почему в Инстаграм сейчас такой визуал у блогеров? В чем основная проблема визуала экспертного блога.
  • С чего НЕ надо начинать формировать свой визуал, какие стереотипы мешают?
  • Тема блога и впечатление, которое должен производить образ.
  • Роли, которые важно отражать в экспертном блоге.
  • Нужно ли учитывать архетипы или можно сделать круто без них?
  • Стратегии ведения экспертного блога в Инстаграм (имиджевая, экспертная и экспертно-блогерская).
  • Экспертный образ и его составляющие (взаимосвязь характера с макияжем и прической; Рекомендации к гардеробу; Управление впечатлением через цвет, линии, фактуры в образе).
В результате вы научитесь анализировать других и перестанете сравнивать себя с ними. Поймете, по какой стратегии вам развиваться и какие роли раскрывать в блоге, чтобы отражать свою экспертность и личность.


ЧТО У ДРУГИХ
Часть 1
Уроки по созданию образа, транслированию смыслов и ассоциаций
  • Как сделать фотографии "живыми" и транслировать эмоции в блоге, чтобы управлять впечатлением и выстраивать коммуникацию с аудиторией.
  • Как отражать контекст вашей жизни (места, где вы бываете), чтобы демонстрировать уровень жизни и привлекать только «своих» людей.
  • Роль деталей и предметов, вызывающих нужные ассоциации с вами.
  • Фирменный почерк и Якорение аудитории.
  • Как транслировать смыслы и ценности через фото, чтобы передать нужную атмосферу в блоге. Как смыслы и ценности влияют на ЦА.
  • Как выбрать цветовую палитру блога и передавать правильное настроение блога.
В результате вы узнаете, как и за счет чего создать образ, который вас «продает» и поймете, какими должны быть фотографии в ленте с учетом тематики вашего блога и смыслов, которые вам нужно транслировать.
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ У МЕНЯ
ЧАСТЬ 2
Как определиться, какой образ и визуал нужно формировать именно вам?

Учимся видеть: анализируем визуал успешных блогеров, делая разборы в группах. Смотрим, для какой аудитории они создают свой визуал и за счет каких элементов он «работает».

Учимся делать выбор для себя: определяем отправные точки: спокойствие или мотивация, дорого или доступно, для всех или для избранных, для молодых или для взрослой аудитории, пастельные тона или глубокие и т.д.

Живой вебинар в ZOOM с практикой
бонус
Уроки по созданию фотоленты:
  • Почему больше не работает просто красивая эстетичная лента.
  • Тренды и антитренды (минимализм, коллажи, типографика и др.).
  • Что предпочтительнее: одна фотография поста, несколько фото в карусели, видео или бесшовные дизайнерские карусели.
  • На что обращает внимание человек, когда попадает впервые в блог. Как фотолента увеличивает вероятность подписки.
  • Профессиональные фото или сделанные на телефон.
  • Сочетание заранее подготовленных фото и ситуативных.
  • Обложки для прямых эфиров и Reels. Как готовить, сочетать с другими фото в блоге и оставлять ли этот контент в ленте.
  • Оформление аватарки и обложек актуальных сторис (Highlights).
  • Трендовое оформление постов с заголовками и Правила композиции ленты
  • Приложения, которые понадобятся для планирования ленты.
  • Как делегировать составление фотоленты.
В результате вы поймете, как выстраивать композицию и сформируете прототип своей новой фотоленты в мобильном приложении, получите обратную связь от коллег в чате и на разборе в Zoom.


КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТО, ЧТО Я ХОЧУ
ЧАСТЬ 3
  • Концепция фотосъёмки. Зачем она нужна, как она выглядит и кто её должен разрабатывать?
  • Что такое MOOD BOARD и Референсы.
  • Позирование в кадре. Где брать хорошие примеры при подготовке к фотосессии.
  • Контент-фотограф, Визуализатор бренда, Видеограф и другие специалисты на рынке. Кто что делает и как понять, кто нужен?
  • Визуал «под ключ».
  • Подготовка технического задания к съемке. Пример и Шаблон для дальнейшего использования.
  • За кем наблюдать, чтобы тренировать насмотренность? Рекомендации блогеров с хорошим вкусом.
  • Где искать тренды, чтобы первыми их воплощать в реальность.
Уроки по подготовке к фотосъёмке
бонус
Процесс фотосъёмки и готовый визуал.
  • Можно ли создавать фотоконтент самому? Если да, то как?
  • Совместные фотопрогулки. Стоит ли попробовать?
  • Контент-фотограф, Визуализатор бренда и другие специалисты на рынке. Кто что делает и как понять, кто нужен?
  • Фотограф, Стилист и Визажист на площадке. Их взаимодействие с моделью (вами).
  • Как раскрепоститься во время фотосессии, чтобы не получилось искусственное выражение лица и зажатых поз.
  • Какие моменты контролировать самому, а в чем довериться фотографу и стилисту.
  • Какой бюджет нужно выделить на подготовку фотоконтента в 2022 году.
  • Как фотограф передаёт готовые фотографии (сроки, кол-во, обработка и оригинальные кадры).
  • Публиковать лучшие фото сразу или придержать на потом. Какие фото оставить для ленты, а какие для сторис.
  • Ответы на вопросы, которые возникли при прохождении уроков.
Живой вебинар в ZOOM
бонус
Разбор прототипов новой фотоленты, которые составят участники интенсива (для тарифа Премиум).
Обратная связь от авторов интенсива по составленному в мобильном приложении прототипу новой фотоленты. Во время вебинара фотолента выводится на экран и даются рекомендации, что и как улучшить.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕБИНАР в Zoom
Разбор
АВТОРЫ ИНТЕНСИВА
ОЛЕСЯ РОЖКОВА

  • Маркетолог, эксперт по продвижению личного бренда.
  • Член Ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса.
  • Начала свой собственный путь развития после 14 лет найма.
  • За 3 года сделала из блога бизнес.
  • Стала автором образовательных проектов для МТС, Mail.ru, SkyEng, Мегафон, Торгово-промышленной палаты РФ и др.компаний.
  • Более 7000 отзывов учеников.
  • Запустила собственную онлайн-школу с рассрочками от банков.
  • Приглашаема как ТОП-спикер для оффлайн-выступлений в Москве и регионах.
@ rojkova.olesya
ОКСАНА КАЛИНИЧЕНКО

  • Имидж-консультант и специалист по брендингу.
  • Начала свой путь развития в онлайне после 13 лет в найме.
  • За 6 лет консультирования по стилю и имиджу работала с такими лидерами мнений, как Мария Азаренок, Екатерина Азизова, Мила Колоколова и др.
  • Последние 1,5 года разрабатываю визуальные концепции, которые помогают в продвижении и увеличении прибыльности проектов экспертов.
  • Помогаю раскрыть профессионализм и личность в блоге через трансляцию смыслов, ценностей, нужных ассоциаций и образов.

@kalinichenko_oxana
    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХ, КТО ВНЕДРИЛ РЕКОМЕНДАЦИИ
    ПСИХОТЕЛЕСНЫЙ ТЕРАПЕВТ
    До и после
    КОСМЕТОЛОГ
    До и после
    Видеограф
    До и после
    ТАРИФЫ
    • Все материалы интенсива
    • Участие в бонусных вебинарах в Zoom
    • Общение в закрытом чате в Телеграм
    • Доступ к материалам на 6 месяцев
    • Участие в дополнительном вебинаре в Zoom и разбор прототипа визуала
    • Проверка домашнего задания куратором
    • Присоединение к Клубу выпускников
    • Доступ к чату поддержки
    ПРЕМИУМ
    • Все материалы интенсива
    • Участие в бонусных вебинарах в Zoom
    • Общение в закрытом чате в Телеграм
    • Доступ к материалам на 3 месяца
    • Присоединение к Клубу выпускников
    • Доступ к чату поддержки
    ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
    СТАНДАРТ
    ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
    ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
    Если у вас возникли какие-либо сложности или остались вопросы, напишите в службу заботы, вам обязательно помогут
    ИП Рожкова Олеся Юрьевна
    Адрес: г. Москва, ул. Кубинка 15к3
    Телефон для связи: 8-926-378-6303

    Реквизиты:
    ОГРНИП 319774600304468 ИНН 220412916697


    Политика конфиденциальности
    Согласие на обработку персональных данных
    Договор оферты
    Made on
    Tilda