Большой онлайн-мастермайнд
"Путь клиента"
Узнаете, какой продукт хочет от вас клиент и разработайте линейку продуктов, чтобы задействовать параллельные каналы продаж и не выжигать аудиторию прогревами
"в одном окне"


  • Определим "кто я для аудитории", как стать понятным и с первых секунд знакомства цеплять аудиторию, вызывать доверие.
  • На брейншторме найдем wow-факторы вашей самопрезентации, чтобы на них делать отстройку от конкурентов
  • Поймем, что люди готовы у вас покупать, как у эксперта, какое сочетание вашего опыта и знаний им интересно больше всего
  • Проанализируете свою аудиторию по авторской классификации Олеси Рожковой, что поможет выстроить логические цепочки продуктов.
  • Посмотрите, какие потребности вы закрывали раньше и что из этого актуально сейчас.
  • Начнете отличать боль, страх и потребность аудитории, выявите их на групповом брейншторме в Зум. Это ляжет в основу разработки продуктов
ПРОГРАММА
  • Узнаете, как логически выстраивать продукты, чтобы лид-магнит действительно вел к покупке трипваера, а тот на основной продукт.
  • Сразу на бреншторме в Зум сгенерируете идеи, поймете по обратной связи что "зайдет".
  • Вся предыдущая работа в Zoom была подготовительной: мы будем идти от вашего мастерства и от запросов аудитории, на стыке будут рождаться "те самые" идеи продуктов
6 апреля - "Воронка продаж"
7 апреля - "Воронка продаж. Разборы гипотез"
3 апреля - "Самопрезентация"
4 апреля - "Аудитория. Боли, страхи и потребности"
10 апреля - "Каналы продаж. Автоматизация"


  • Посмотрите, как можно запараллелить каналы продаж, как и что можно автоматизировать, через что принимать оплаты.
  • Вы сможете выстроить цепочки для продажи разработанных вами продуктов, наметить план что и где нужно внедрить в ближайший месяц
  • По горячим следам обсуждаем финальные гипотезы продуктов, участники дают обратную связь друг другу при работе в группах, автор мастермайнда делает разборы и отвечает на вопросы.
  • На этой стадии у вас может появиться готовая линейка продуктов, вплоть до названия
СТАРТ - 3 апреля

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 1 неделя


  • Перестанете выжигать аудиторию постоянными анонсами о продаже продуктов

  • Создадите несколько параллельных каналов продаж

  • Придумаете логичную цепочку продуктов

  • Создадите лид-магнит, запускающий продажи

  • Найдете клиентов уже во время Мастермайнда


Что вы получите в результате:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Если у вас возникли какие-либо сложности или остались вопросы, напишите в службу заботы, вам обязательно помогут
ИП Рожкова О.Ю.
г.Москва
Реквизиты:
ОГРНИП 319774600304468 ИНН 220412916697

Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Договор оферты
Made on
Tilda